Год выпуска фильма

Жанры

Режисер

Страна

Догвилль (Dogville)

- "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!"

Режисер:
Год выпуска фильма: 2003
Жанры: Драма / Киноклассика /
Страна:Германия
Автор рецензии:Константин Платонов

Ларс фон Триер – это живая легенда, увидев то, что он делает в свои фильмах, вы можете раз и навсегда возненавидеть этого человека. Многие картины режиссёра воспринимаются просто неподъёмно тяжело и сложно улавливаются классическим взглядом критика. С другой стороны вы мы можете и полюбить его творения, причём настолько, что захотите увидеть все остальные ленты автора, которых на данный момент уже достаточно много.

Догвилль – вершина и знаковая работа Ларса фон Триера, вас ждут 3 часа довольно монотонного действия, её сложно выдержать неподготовленному зрителю, поэтому выбирайте правильный случай для этого фильма. Слабонервным и нетерпеливым людям данное кино, пожалуй, противопоказано. Поистине театральный язык фильма и невероятная игра актёров будут понятны не каждому, но не бойтесь обратиться к своим ощущениям. Забудьте о том, что вы привыкли видеть на экранах, это Догвилль, здесь абсолютно другой мир. Отзывы о фильме в сети неоднозначные, и многие до сих пор не знают, как всё это вообще понимать, поскольку каждая деталь получает столько трактовок, что адекватная интерпретация здесь просто нереальна.

Драма в сюжете при этом разворачивается по-настоящему бешеная. Мысли, которые навевает картина, похоже, надолго останутся в самом сердце. Основной пафос кажется чем-то диким – это обида, страх и безысходность, подступающая к главной героине с самого начала мелкими шагами. Кажется, ни одна современная лента не порождает такой крах надежды в гиперреализме жизни простых людей.

И это совсем не та Николь Кидман, которую вы знаете, наверное, вы никогда не хотели бы её увидеть в образе отверженной беглянки. Все смертные грехи пройдут свой путь непосредственно через неё в не предвещавшей ничего плохого ситуации. Этот фильм о деградации людей, почувствовавших своё превосходство, о лжи и ненависти, заложенных в пустом человеке от природы. Догвилль – это место где деревенский уклад медленно скатывается в паранойю и шизофрению.

Режиссёр сделал здесь всё в лучших традициях оригинального авторского кино. Было решено, что в кадре не должно оказаться ничего лишнего. Именно поэтому фильм каким-то образом отлично обошёлся практически без реквизита и декораций, всё что можно было абстрагировать – сведено до минимальных схематических обозначений. С первого взгляда это кажется странным и надуманным, однако, очень скоро понимаешь, насколько оправдан такой подход и уместно игнорирование окружающей среды.

Новатор и экспериментатор фон Триер – один из тех видных деятелей современности, кто успешно пытается вернуть искусство в кино, воссоздать арт-хаус в его чистом виде. Если вы решили погрузиться в этот мир – смело начинайте с Догвилля.


< Всегда: Закат на третьей авеню (Always san-chôme no yûhi)
Вернуться в раздел | Вернуться в категорию
Последнее Танго в Париже (Ultimo tango a Parigi) >

Возврат к списку







Интересное о кино


Кино 30-х годов. Как все начиналось в США и в СССР.
1 Февраля 2014 / Культура
В 1927-м году кинокомпания Уорнер Бразерс выпустила первый звуковой фильм «Певец джаза». После этого весь киномир сосредоточился на выпуске звуковых фильмов.Это вызвало целую бурю негодований среди актеров и режиссеров. ...
Неподражаемый Олег Евгеньевич Меньшиков
18 Декабря 2013 / Кино-Лица
Олег Меньшиков выкладывается на всю катушку, его блестящее актерское мастерство отмечается не только его верными поклонниками, но, также, и критиками, получением огромного числа призовых награждений. Кинематографическая ...
Что посмотреть в Новый год или на Рождество?
9 Декабря 2013 / Рейтинги
Как среди многообразия новогодних фильмов выбрать самые удачные, чтобы удивить всех гостей? Вашему вниманию предоставляется подборка необычных праздничных картин.
"Новая Волна" французского кинематографа 60-х годов
8 Декабря 2013 / Культура
Все началось в 1959 –ом году с выхода фильма Жан-Люка Годара “На последем дыхании”, где главную роль исполнил молодой французский актер Жан-Поль Бельмондо.


Кино - Собеседник, 2013 COPYRIGHT, Все права защищены