Год выпуска фильма

Жанры

Режисер

Страна

Жизнь в розовом цвете (La môme)

- "Мы в такие шагали дали"

Жизнь в розовом цвете (La môme) Режисер:
Год выпуска фильма: 2007
Жанры: Исторический / Драма /
Страна:Франция
Автор рецензии:Виктор Гущин

Судьба Эдит Пиаф – не прекращаемая борьба за жизнь, за возможность петь, быть рядом с любимыми. Ведь из самых низов французской столицы она взлетела на известные американские сценические площадки, покорила своим талантом слушателей разных стран.

Прекрасная лента о великой французской певице в оригинале имеет название «Малышка». Мы её увидели как «Жизнь в розовом цвете» - по названию одной из красивейших песен. Время неумолимо бежит вперёд, песни «малышки Пиаф» слышны всё реже, а историю её жизни и подавно мало кто знает. Фильм позволяет зрителю вместе с актёрами окунуться в жизненные перипетии певицы. Перед нами проходит череда самых важных, поворотных моментов её биографии. Палитра, которой они окрашены, будет, к сожалению, состоять больше из тёмных оттенков, чем розовых.

Её детские годы прошли в Парижском публичном доме. Проститутки были добры к девочке, а она рано узнала жестокую реальность жизни. Видела, как они вынуждены были торговать своим телом, чтобы существовать. Голос- божий дар, пожалованный судьбой, позволил ей найти свой путь. Её голос зазвучал на улицах, и его услышал известный в то время продюсер. Дальше всё происходило как во сне: огромный успех, аншлаги, разные сцены, разная публика – и везде аплодисменты, восхищение, поклонники. Много любви, много горестных минут.

После ухода из жизни любимого человека Эдит стала много пить, принимать наркотики. Певицу спасали только концерты. А как много боли ей пришлось перенести в конце жизни, когда её настигла серьёзная болезнь!

Режиссёр мастерски делает акцент на том, что не всегда даже мировое признание делает человека счастливым. Вот и королевы шансона, покорившей вершины искусства, не сложилась личная жизнь, она не смогла создать семью, испытать счастье материнства. Чувство глубокого одиночества не покидало её никогда.

 В роли Эдит Пиаф снялась Марион Котийяр. Она сыграла так выразительно, что остальное всё казалось незаметным, бледным. Актриса полностью срослась с многогранным образом Пиаф. С одной стороны она показала нам маленького слабого «воробушка», с другой – героиню необычайной силы и крепости духа. Роль Эдит Пиаф заслуженно стала оскароносной. Марийон Котийяр достигла серьёзной вершины в своём творчестве.

С первых кадров фильма зритель вливается в водоворот событий. Он находится в состоянии постоянного напряжения. Повествование идёт в быстром темпе, который всё усиливается. Светлые эпизоды сменяются трагическими. Режиссёр использует приём чередования разных временных периодов, одновременно усиливая драматическую ноту. Но сценарий выстроен настолько профессионально, что это не создаёт трудности в восприятии, сюжетная ниточка не прерывается.

На высочайшем уровне поработали гримёры, костюмеры, показавшие, как менялась внешность Эдит от одного периода жизни к другому. Сначала нищий ощипанный «воробушек», потом роскошная королева сцены, образец для подражания миллионов поклонниц, и, в конце концов, больная сгорбившаяся старушка с резкими, грубыми движениями. Неизменными в образе Пиаф остались только глаза, взгляд, полный света, огня, страстной любви к жизни.

Гениальный сценарист приводит повествование к интервью с настоящей Пиаф, снятому на морском побережье в последний период её жизни. Она отвечает на вопросы журналистки, и мы вдруг различаем за образом величайшей певицы своего времени тонкую ранимую Женщину, которая смыслом жизни для каждого из нас провозглашает стремление любить. После соприкосновения с такими талантливыми работами кажется, что и сам стал духовно богаче.


< Последнее Танго в Париже (Ultimo tango a Parigi)
Вернуться в раздел | Вернуться в категорию
Путешествие капитана Фракасса (Il viaggio di Capitan Fracassa) >

Возврат к списку







Интересное о кино


Кино 30-х годов. Как все начиналось в США и в СССР.
1 Февраля 2014 / Культура
В 1927-м году кинокомпания Уорнер Бразерс выпустила первый звуковой фильм «Певец джаза». После этого весь киномир сосредоточился на выпуске звуковых фильмов.Это вызвало целую бурю негодований среди актеров и режиссеров. ...
Неподражаемый Олег Евгеньевич Меньшиков
18 Декабря 2013 / Кино-Лица
Олег Меньшиков выкладывается на всю катушку, его блестящее актерское мастерство отмечается не только его верными поклонниками, но, также, и критиками, получением огромного числа призовых награждений. Кинематографическая ...
Что посмотреть в Новый год или на Рождество?
9 Декабря 2013 / Рейтинги
Как среди многообразия новогодних фильмов выбрать самые удачные, чтобы удивить всех гостей? Вашему вниманию предоставляется подборка необычных праздничных картин.
"Новая Волна" французского кинематографа 60-х годов
8 Декабря 2013 / Культура
Все началось в 1959 –ом году с выхода фильма Жан-Люка Годара “На последем дыхании”, где главную роль исполнил молодой французский актер Жан-Поль Бельмондо.


Кино - Собеседник, 2013 COPYRIGHT, Все права защищены